Обращение

Добро пожаловать на официальный сайт нашего поселения. Уверена, что на этом веб- ресурсе вы сможете получать оперативную и полезную для вас информацию.

Глава Тарасовского сельского поселения Вера Кондрашева

Баннерная сеть

[Версия для печати]

 

 
   

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Тарасовского  сельского поселения

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 от «18»  августа 2015 г.                                                                                15

 

« Об  утверждении Положения  о порядке проведения

конкурса  по отбору кандидатур на должность

главы Тарасовского сельского поселения

Чесменского муниципального района»

 

   В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-Ф3

« Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Челябинской области  от 11.06.2015 г. № 189-ЗО «О  некоторых вопросах правового  регулирования организации местного самоуправления  в Челябинской области», Уставом  Тарасовского сельского поселения  Чесменского муниципального района  Совет депутатов Тарасовского сельского поселения Чесменского муниципального района,

 

РЕШАЕТ

 

1.      Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур  на должность главы Тарасовского сельского поселения Чесменского муниципального района.

2.      Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)

3.      Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации Тарасовского сельского поселения. 

4.      Контроль за исполнением  настоящего решения возложить на комиссию по законодательству местного самоуправления (Зотова Л.И.)

 

 

 

Глава Тарасовского

Сельского поселения                                                              В.М Кондрашева

 

 

 

 

 

 

Исполнитель

Власова А.Р.(835169)9-77-66

 

Утверждено

Решением Совета депутатов

Тарасовского сельского поселения

От 18 августа  2015 г №15

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Тарасовского сельского поселения Чесменского муниципального района

 

I. Общие положения

 

1.  Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Тарасовского сельского поселения Чесменского муниципального района (далее – Положение) разработано в соответствии со статьёй 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Челябинской области от 11 июня 2015 года № 189-ЗО «О некоторых вопросах правового регулирования организации местного самоуправления в Челябинской области», Уставом  Тарасовского сельского поселения Чесменского муниципального района и определяет состав, порядок формирования, полномочия конкурсной комиссии, а также порядок назначения и проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Тарасовского сельского поселения Чесменского муниципального района.

2. Применяемые в настоящем Положении понятия используются в следующих значениях:

- конкурсная комиссия – комиссия, образуемая в порядке, установленном решением Совета депутатов Тарасовского сельского поселения  (далее – Совет депутатов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, для проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования;

- претендент на участие в конкурсе на должность главы муниципального образования (далее – претендент) – лицо, изъявившее желание участвовать                   в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

- участник конкурса на должность главы муниципального образования (далее – участник конкурса) – лицо, допущенное в установленном настоящим Положением порядке к участию в конкурсе на должность главы муниципального образования;

- кандидат на должность главы муниципального образования (далее – кандидат) – лицо, признанное конкурсной комиссией по результатам конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования его победителем, и предложенное конкурсной комиссией Совету депутатов для избрания на должность главы муниципального образования;

- конкурс на должность главы муниципального образования (далее – конкурс) – проводимая в порядке, установленном настоящим Положением, процедура отбора кандидатов из числа участников конкурса.

3. Конкурс обеспечивает равные права граждан Российской Федерации на должность главы муниципального образования и проводится с целью отбора кандидатов, наиболее подготовленных для должности главы муниципального образования из числа участников конкурса представивших документы для участия в конкурсе.

 

II. Состав, порядок формирования и полномочия конкурсной комиссии

 

4. Конкурсная комиссия образуется в составе шести человек.

При формировании конкурсной комиссии половина её членов назначается Советом депутатов Тарасовского сельского поселения, а другая половина – Главой Чесменского муниципального района.

Кандидатуры членов конкурсной комиссии, назначаемых Советом депутатов, могут вноситься председателем Совета депутатов, депутатами, фракциями политических партий, представленных в Совете депутатов.

Члены конкурсной комиссии от Совета депутатов назначаются решением Совета депутатов, принятым простым большинством голосов депутатов от установленного числа депутатов Совета депутатов, после гласного обсуждения каждой из представленных кандидатур.

5. Состав конкурсной комиссии утверждается решением Совета депутатов на основании предложений  Главы Чесменского муниципального района.

6. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и состоит из председателя и членов конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:

1) организует проведение конкурса;

2) рассматривает документы, представленные на конкурс;

3) принимает решение о допуске либо об отказе в допуске претенденту               к участию в конкурсе;

4) обеспечивает соблюдение равенства прав претендентов и участников конкурса в соответствии с законодательством;

5) в случае необходимости привлекает к работе экспертов-специалистов (с правом совещательного голоса);

6) рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса;

7) принимает решения по результатам конкурса.

Председатель конкурсной комиссии избирается из её состава с учётом мнения Главы Чесменского муниципального района на первом заседании в ходе открытого голосования простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Председатель конкурсной комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии;

2) объявляет заседание конкурсной комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;

3) открывает, ведёт и закрывает заседания конкурсной комиссии;

4) извещает претендента в письменной форме в случаях и в порядке, предусмотренных абзацем вторым пункта 16 настоящего Положения.

В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии (болезнь, командировка, нахождение в отпуске и т.п.) руководство работой конкурсной комиссии осуществляет член конкурсной комиссии, избранный из её состава.

7. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения только в случае присутствия на заседании не менее двух третей членов конкурсной комиссии (4 человека). Допускается отсутствие по одному представителю от Совета депутатов Тарасовского сельского поселения и Главы Чесменского муниципального района.

 

III. Обеспечение деятельности конкурсной комиссии

 

8. Ответственным за организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии является технический секретарь конкурсной комиссии.

Технический секретарь конкурсной комиссии не является членом комиссии. Технический секретарь назначается решением Совета депутатов не ниже заместителя главы Чесменского муниципального района или управляющего делами администрации Чесменского муниципального района.

Технический секретарь конкурсной комиссии организует публикацию объявления о конкурсе, осуществляет приём заявлений и документов                        от участников конкурса, осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, включая информирование членов конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала, ведёт                 и оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

9. Общее организационное и материально-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет технический секретарь.

 

IV. Порядок объявления конкурса

 

10. Решение об объявлении конкурса, назначении технического секретаря конкурсной комиссии принимается Советом депутатов.

Решение об объявлении конкурса принимается в случаях:

1) истечения срока полномочий главы муниципального образования;

2) досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования;

3) принятия конкурсной комиссией по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования решения о признании конкурса несостоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктом 18 настоящего Положения;

4) подачи всеми кандидатами заявлений о снятии своих кандидатур;

5) непринятия Советом депутатов решения об избрании главы муниципального образования из числа кандидатов, предложенных конкурсной комиссиейпо отбору кандидатур на должность главы муниципального образования.

Решение об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, назначении технического секретаря конкурсной комиссии принимается не позднее, чем за 45 дней до окончания срока полномочий главы муниципального образования. В остальных случаях решение об объявлении конкурса принимается Советом депутатов в течение 30 дней со дня наступления одного из указанных в настоящем пункте случаев.

Решение об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, впервые проводимого в муниципальном образовании в соответствии с положениями Закона Челябинской области от 11 июня 2015 года № 189-ЗО «О некоторых вопросах правового регулирования организации местного самоуправления в Челябинской области», а также о назначении технического секретаря конкурсной комиссии принимается Советом депутатов в течение пяти дней со дня его избрания (формирования) в правомочном составе. 

Решение об объявлении конкурса в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется Главе Чесменского муниципального района.

Одновременно с решением Совета депутатов об объявлении конкурса направляется запрос о предложении кандидатур в состав конкурсной комиссии от Главы Чесменского муниципального района.

11. Решение об объявлении конкурса, а также объявление о приёме документов для участия в конкурсе, условия проведения конкурса, сведения о дате, времени, месте его проведения должны быть опубликованы в печатном издании « Степные зори» не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Решение об объявлении конкурса, а также объявление о приёме документов для участия в конкурсе, условия конкурса, сведения о дате, времени, месте его проведения могут быть дополнительно опубликованы в иных средствах массовой информации, а также размещены на официальном сайте Тарасовского сельского поселения.

В объявлении о приёме документов для участия в конкурсе указываются установленные действующим законодательством требования, которым должен соответствовать участник конкурса.

 

 

 

 

V. Условия проведения конкурса

 

12. При проведении конкурса претендентам и участникам конкурса гарантируется равенство прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Правом на участие в конкурсе обладают граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года, обладающие пассивным избирательным правом в соответствии с действующим законодательством.

Конкурс признаётся состоявшимся при наличии двух и более участников конкурса.

14. Претендент представляет:

1) личное заявление об участии в конкурсе в письменной форме (приложение 1).

В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения                                 о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года её окончания                               и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы – род занятий). Если претендент является депутатом                и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа.

Если у претендента имелась или имеется судимость, в заявлении указываются сведения о судимости претендента, а если судимость снята или погашена, – также сведения о дате снятия или погашения судимости.

К заявлению претендента прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом;

2) копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.

Паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, предъявляется претендентом при личном представлении документов в конкурсную комиссию, копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, изготавливается конкурсной комиссией в присутствии претендента и заверяется подписью лица, принявшего заявление и прилагаемые к нему документы;

3) сведения о размере и об источниках доходов претендента, а также об имуществе, принадлежащем претенденту на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах. Указанные сведения представляются по форме согласно приложению 1 к Федеральному закону от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

4) сведения о принадлежащем претенденту, его супругу                                             и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся                            за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счёт которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации претендента, а также сведения о таких обязательствах его супруга                                    и несовершеннолетних детейпо форме, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 2013 года № 546 «О проверке достоверности сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, о расходах по каждой сделке по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг и акций, представляемых кандидатами на выборах в органы государственной власти, выборах глав муниципальных районов и глав городских округов,                   а также политическими партиями в связи с внесениемПрезиденту Российской Федерации предложений о кандидатурах на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации»;

5) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруга                             и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паёв в уставных (складочных) капиталах организаций) совершённой в течение последних трёх лет, если сумма сделки превышает общий доход претендента и его супруга за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счёт которых совершена сделкапо форме, предусмотренной Указом Президента Российской Федерацииот 6 июня 2013 года № 546 «О проверке достоверности сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, о расходах по каждой сделке по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг и акций, представляемых кандидатами на выборах в органы государственной власти, выборах глав муниципальных районов и глав городских округов, а также политическими партиями в связи с внесениемПрезиденту Российской Федерации предложений о кандидатурах на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации»;

6) копию документа об образовании (при наличии);

7) копию документа об основном месте работы или службы,                             о занимаемой должности (роде занятий);

8) копию документа о наличии статуса депутата;

9) три фотографии (4x6).

При проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования претендент обязан к моменту представления документов, необходимых для участия в конкурсе, закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов.

По желанию претендента могут быть дополнительно представлены иные сведения.

Указанные документы претендент обязан представить лично либо они могут быть представлены по просьбе претендента иными лицами в случаях, если претендент болен, содержится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых (при этом подлинность подписи претендента на заявлении в письменной форме должна быть удостоверена нотариально либо администрацией стационарного лечебно-профилактического учреждения, в котором претендент находится на излечении, администрацией учреждения, в котором содержатся под стражей подозреваемые и обвиняемые), иных случаях, установленных федеральным законодательством.

15. Документы для участия в конкурсе представляются техническому секретарю комиссии в течение пятнадцати календарных дней после дня опубликования решения об объявлении конкурса.

Технический секретарь осуществляет проверку полноты, правил оформления и регистрацию поданных документов с выдачей расписки.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа претенденту в их приёме. Решение об отказе принимается техническим секретарём.

В случае, если претендент обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточнённые сведенияне позднее десяти календарных дней до дня проведения предварительного заседания комиссии.

16. По окончании срока предоставления документов технический секретарь организует проверку достоверности документов и сведений, представленных претендентом на должность главы муниципального образования.

В случае установления по результатам проверки обстоятельств, препятствующих замещению претендентом должности главы муниципального образования, включаяслучаинепредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, комиссия принимает решение об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе, о чём претендент извещается в письменной форме председателем комиссии не позднее чем за десять дней до дня проведения конкурса.

 

 

VI. Порядок проведения конкурса

 

17. Конкурс проводится в форме конкурса-испытания.

На предварительном заседании конкурсной комиссии проводятся организационно-подготовительные мероприятия, в том числе приём и рассмотрение документов, представленных претендентами, заслушивание доклада о результатах проверки, принятие решений о приёме (отказе в приёме) документов, допуске претендентов (отказе в допуске) к участию в конкурсе.По итогам предварительного заседания конкурсной комиссии технический секретарь конкурсной комиссии информирует участников конкурса о дате, месте и времени его проведения.

На конкурсе конкурсная комиссия оценивает участников конкурса на основании представленных ими документов, а также с учётом результатов конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств участников конкурса, включая индивидуальное собеседование, на должность главы муниципального образования.

Предварительное заседание конкурсной комиссии и конкурс проводятсяв различные дни с интервалом в 10 дней.

 

VII. Решение конкурсной комиссии

 

18. По результатам конкурса конкурсная комиссия принимает решение о признании не менее двух участников конкурса победителями конкурса и наделении статусом кандидатов на должность главы муниципального образования.

Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случае:

1) отсутствия заявлений об участии в конкурсе;

2) подачи всеми участниками конкурса заявлений о снятии своих кандидатур;

3) признания всех претендентов не соответствующими требованиям, предусмотренным действующим законодательством, Уставом Тарасовского сельского поселения и настоящим Положением;

4) в случае отсутствия среди участников конкурса лиц, по своим профессиональным, деловым и иным качествам соответствующих должности главы муниципального образования;

5) в случае подачи одного заявления об участии в конкурсе.

Факт неявки участника конкурса без уважительной причины на заседание конкурсной комиссии приравнивается к факту подачи им заявления о снятии своей кандидатуры.

Решения о признании  причины неявки участника конкурса уважительной либо неуважительной, об отказе в приёме документов, о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе и по процедурным вопросам принимаются конкурсной комиссией простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, при открытым голосовании.

19. Конкурсная комиссия принимает решение о признании не менее двух участников конкурса победителями конкурса и наделении статусом кандидатов на должность главы муниципального образования открытым голосованием, не менее чем двумя третями голосов членов конкурсной комиссии, от установленной численности членов конкурсной комиссии.

При голосовании член конкурсной комиссии голосует «за» или «против». При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос её председателя.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие участников конкурса.

20. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом (приложение № 2), который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании, и техническим секретарем.

21. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение трёх рабочих дней со дня завершения конкурса.

22. Решение конкурсной комиссии направляется в Совет депутатов,             Главе Чесменского муниципального района в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения о результатах конкурса.

23. Кандидат избирается на должность главы муниципального образования Советом депутатов из числа кандидатур, представленных конкурсной комиссией.

Вопрос об избрании кандидата на должность главы муниципального образования выносится на рассмотрение Совета депутатов в течение 15 календарных дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по результатам конкурса.

24. Кандидат, избранный главой муниципального образования, вступает  в должность в порядке и сроки, предусмотренные Уставом Тарасовского сельского поселения.

25. В случае,  если конкурсной комиссией принято решение о признании конкурса несостоявшимся, или Совет депутатов не изберёт главу муниципального образования из числа кандидатов, предложенных конкурсной комиссией, в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением для проведения конкурса, проводится повторный конкурс.

 

VIII. Заключительные положения

 

26. Расходы, связанные с организацией и проведением конкурса, осуществляются за счёт средств бюджета Тарасовского сельского поселения в пределах сметы, утверждённой Советом депутатов.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наём жилого помещения, проживание, иные расходы), осуществляются гражданами за счёт собственных средств.

27. Споры, связанные с проведением конкурса, разрешаются в судебном порядке.

28. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и участников конкурса могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса. До истечения указанного срока документы хранятся в Совете депутатов, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.

 

 

Дата публикации: 01 октября, 2015 [15:24]
Дата изменения: 09 октября, 2015 [10:31]
← Вернуться