Обращение
Добро пожаловать на официальный сайт нашего поселения. Уверена, что на этом веб- ресурсе вы сможете получать оперативную и полезную для вас информацию.
Глава Тарасовского сельского поселения Вера Кондрашева
Баннерная сеть
- Новости
- Официальные выступления и заявления
- Совет депутатов
- Обращения граждан
- Интернет-приемная
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Статистическая информация
- Защита населения
- Интерактивная карта области
- Муниципальные услуги
- Образовательные учреждения
- Результаты проверок
- Земля и земельные отношения
- Закупки
- Благоустройство
- Имущественные отношения
- Схема теплоснабжения
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Тарасовского сельского поселения
Новое на сайте
РЕШЕНИЯ 2022 год
13.10.2023
РЕШЕНИЯ 2023 год
13.10.2023
Добавлен баннер "Голосование"
24.11.2022
test
17.08.2022
Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации по запросу Министерства транспорта РФ проводит интернет-опрос пассажиров по вопросам транспортного обслуживания населения пригородным пассажирским транспортом общего пользования, сообщает пресс-служба центра.
По специальной методике будет проведена оценка социально-экономической эффективности транспортного обслуживания граждан в стране в целом, в том числе отдельно в Челябинской области.
«Если мы хотим улучшить пригородное сообщение, сделать жизнь пассажиров удобнее, то должны знать мнение самих пассажиров, – рассказывает заместитель руководителя Аналитического центра Светлана Ганеева. – Все, кто пользуются пригородным транспортом, могут высказать свое мнение на сайте. Мы проанализируем результаты опроса и дадим рекомендации министерству транспорта и правительства, основанные на реальной ситуации».
Принять участие в опросе можно до конца октября, ответив на вопросы на сайте.
Справочно:
В начале 2016 года Аналитический центр провел пилотный опрос среди жителей Москвы и Подмосковья. Он касался работы пригородных электричек. Пассажиров спросили, насколько они довольны сервисом, что бы хотели улучшить и в какой мере готовы платить за эти улучшения. Важная информация была собрана о стоимости проезда. Так, 29% опрошенных сочли ее немного завышенной, 20% – уверены, что уровень сервиса не дотягивает до цены. Также была выявлена потребность в установке на платформах автоматов по продаже билетов, поскольку подавляющее большинство пассажиров покупают разовый билет.
Опрос оказался продуктивным, и масштаб проекта расширили – теперь аналитики Правительства ждут ответов от жителей всей страны, а в фокусе внимания не только железнодорожное сообщение, но и остальные виды общественного транспорта.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.